Бондаренко Павел Васильевич Психолог, Любящий своё дело

Как психологически помочь иммунитету справиться с "бяками"? Часть 1. Диагностика.

Мой блог / Просмотр публикации

Предупреждение: Информация, которую я описываю в статье, носит ознакомительный характер и является гипотезой. Если вы с ней не согласны, то не стоит применять её в своей жизни. Если согласны и хотите её применить самостоятельно, то вы делаете это по своему желанию. Ответственность за правильность реализации содержащейся в статье информации в своей жизни лежит на вас.
Если вам что-то не понятно или есть какие-то сомнения, то лучше спросите, уточните у меня непонятное или то, в чем вы сомневаетесь.
Данную технологию я проверил на себе. За это время (с момента написания статьи и по сей день - 2 июля 2021 года) удается сохранять свое здоровье. Организм успешно справляется сам.

 

Иммуните́т (лат. immunitas — освобождение) человека и животных — способность организма поддерживать свою целостность и биологическую индивидуальность путём распознавания и удаления чужеродных веществ и клеток (в том числе болезнетворных бактерий и вирусов).

 

Приветствую тебя, смелый духом читатель!

Данная статья является дополнением предыдущей моей статьи.

И речь в ней пойдет ...... об иммунитете.
А именно, о психологической помощи своему иммунитету в распознавании всяких разных "угроз" и его усилении.

По сути, данная статья может дать ответ на вопрос "Как психологически помочь своему иммунитету и своему организму во время эпидемий, пандемий и периоды сезонных заболеваний?" 

Так как я не являюсь ни медиком, ни физиологом, ни генетиком, ни вирусологом и тд и тп, а я являюсь психологом, то и информация будет о психологической помощи. А именно - работе на уровне психики, а не физики.

Сначала я выскажу своё понимание иммунитета, которое у меня сложилось (определение из википедии находится в самом начале статьи).

Иммунитет - это совершенный убийца. Он убивает всё, что мешает организму нормально функционировать.

И делает он это по "утвержденным схемам, правилам, заданиям и т.п.".

То есть, если есть в "базе" иммунитета "чужая" клетка числится как "враг", он её уничтожает имеющимися способами.

Если в "базе" иммунитета о "чужой" клетке такой информации нет, то эти клетки беспрепятственно гуляют по организму.

Следовательно, чтобы помочь своему иммунитету справиться с этой неизвестной напастью (типа новых вирусов, таких как Ковид и его разновидности) или перестать убивать полезные и нужные клетки (в случае аллергий и других странных действий со стороны иммунной системы), может быть достаточно подредактировать "базу" подлежащих уничтожению клеток.

Так как я знаю то, что наше бессознательное само прекрасно знает, как лучше вносить изменения, где находится база и как работает и функционирует иммунная система (в конце концов бессознательное этим занимается всю нашу жизнь), то саму функцию редактирования и исполнения - я всецело отдаю бессознательному человека.

Но задание на изменения и контроль за изменениями я всё-таки рекомендую человеку делать осознанно.

А это значит:

1. Перед тем, как начать изменения, стоит собрать информацию и осознать, что именно человек хочет изменить.

2. В процессе изменений человек осознает, что он делает, зачем он это делает и проверяет результат на каждом этапе изменений через осознание своих ощущений в теле. (что я ощущаю, когда тестирую результат на данном этапе изменений).

3. Конечный результат (структура, содержание, динамика) человеком осознанно принимается через приятные ему ощущения в теле. (Если что-то не нравится, не устраивает, не так и т.п, то следует вернуться на предыдущие шаги, чтобы внести корректировки в структуру, содержание и/или динамику результата).

Если какой-то из пунктов, описанных выше не выполняется, то, с большой долей вероятности, ничего не произойдет.

Лирическая часть закончилась. И можно приступить к практике.

Для работы тебе понадобится список "угроз", с которыми ты хочешь провести работу.

Перед тем, как что-то менять, стоит провести диагностику.
Основная технологическая часть описана в статье, на которую и буду ссылаться.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ:

Всякий раз, когда ты касаешься рисунка, фигурки, ты производишь частичную ассоциацию (отождествление) с этим рисунком, фигуркой.

Поэтому, всякий раз, когда ты отпускаешь фигурку, рисунок или другой предмет, дай себе команду "Разотождествиться (диссоицироваться) с этим рисунком, предметом, фигуркой".

Всякий раз, когда ты что-то из себя извлекаешь, переносишь, выводишь, разотождествляешься через рисунок, надписи, заполняй себя универсальным ресурсом - бело-золотистым светом (выбери любую картинку для простоты представления)

Завершая работу, всегда ассоциируйся с тем, что символизировало тебя, дай себе команду "Забрать из это фигурки, рисунка то, что принадлежит мне и моё".

Желательно, выполнить технику промывки в 3 водах после данных действий.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Диагностика.

1. Положи перед собой игрушку или фигурку, которая будет символизировать тебя.

2. Держась за игрушку или фигурку (далее фигурка), подумай и вообрази (представь в воображении) понятие "мой иммунитет".

3. Зарисуй на листе бумаги это понятие так, как оно тебе представилось. Вырази всё свое отношение к этому понятию через цвет букв, величину букв, форму букв, которые ты наносишь на лист.

4. Оцени в баллах (от 0 до 10) насколько тебе нравится полученный рисунок? Какие ощущения, мысли, эмоции, чувства он у тебя вызывает?
Перенеси на рисунок эти чувства, мысли, эмоции, ощущения любым способом (образно - представляя, как из тебя это перетекает в рисунок на листе, физически - дорисовывая новое на сам рисунок цветными карандашами, фломастерами, пластилином и т.п.)

5. Когда ты почувствуешь или ощутишь, что выразил всё, что хотел выразить (захочется отложить лист), возьмите фигурку в одну руку и лист с рисунком в другую руку.  И воспроизведи снова в воображении образ этого понятия. Поставь руку с листочком так относительно фигурки, чтобы его положение совпало по ощущениям с положением надписи со словом в воображении.

Зафиксируй положение листа с рисунком

-------------------------------------------------------------------
На что стоит обратить внимание:

- На расстояние от фигурки. Насколько далеко рисунок расположен от фигурки? (измеряйте внутренне или в масштабе фигурки - её длина руки или латы соответствует длине вашей руки).

- Расположение относительно фигурки (если вы смотрите из её глаз) - спереди или сзади, слева или справа).

- Висит рисунок в воздухе или имеет контакт с поверхностью стола?
-------------------------------------------------------------------

6. Проявите угрозу (слово, описывающее болезнь, симптом, вирус и т.п.) (п. 2-6 из предыдущей статьи).

7. Задай себе вопрос "На сколько процентов мой иммунитет способен справиться с этим __________(слово, описывающее болезнь, симптом, вирус и т. п.)?" И запиши первый ответ, который придет в голову.

8. Также, проанализируй, как расположены друг относительно друга картинки "мой иммунитет" и "_______" (слово, описывающее болезнь, симптом, вирус и т.п.)

--------------------------------------------------------------------
На что стоит обратить внимание:

- Какой лист с рисунком ближе к тебе (фигурке)? ("угроза" или "иммунитет")

- Находится ли рисунок иммунитета между тобой и рисунком "угрозы"?

- Видит ли "иммунитет" рисунок "угрозы"? Ничего не стоит между ними?
--------------------------------------------------------------------

 

Результатом диагностики будет твоё решение - нужно вносить изменения или нет.

 

 

Продолжение следует...

 

Бондаренко Павел Васильевич.

30.12.2020 г.

Теги: иммунитет, ковид, коронавирус, диагностика
Комментарии
Старуха Шапокляк )
Интересная техника, спасибо! :-)
№1 | 31 декабря 2020
[ добавить комментарий ]